Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 

Вопрос и ответы

Вопрос от ktp73ta
9 фев 2018, 19:16
Ввожу номер снилс.... справа не пропадает красна запись, как бы номер введен неправильно
 +0|-0 

Ответы

 
Ответ от support (ROOT_ADMINISTRATOR, Владелец)
12 фев 2018, 08:28
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, сообщение в службу технической поддержки портала, для этого необходимо зайти в раздел "Главная" основного меню и выбрать раздел "Служба поддержки" в боковом меню. В сообщении необходимо указать ФИО, дату рождения, фактический адрес проживания, поликлинику прикрепления, № участка, данные полиса: номер, страховую организацию, дату выдачи и срок действия полиса. Эта информация необходима для проверки Ваших данных. С уважением, служба технической поддержки портала.
 +0|-0