Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 

Вопрос и ответы

Вопрос от esia:2443529
17 апр 2018, 09:15
Здравствуйте, после входа через портал Госуслуг пропало прикрепление к поликлинике, скорее всего из за того, что имеются расхождения в данных которые указаны в портале Госуслуг, моё имя в паспорте написано через букву Ё, а в страховом полисе и СНИЛСе через Е , видимо и в данных в соответствии с которыми идёт прикрепление моё имя написано через букву Е.Данные на портале Госуслуг я поменять не могу,данные в СНИЛСе и страховом полисе будет менять около 2 месяцев. Как мне выполнить прикрепление?
 +0|-0 

Ответы

 
Ответ от esia:2354016 (Специалист службы поддержки)
17 апр 2018, 09:54
Здравствуйте! Обратитесь в регистратуру поликлиники с документами для корректировки данных. С уважением, служба технической поддержки портала.
 +0|-0