Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 

Вопросы и ответы

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
Вопрос от esia:2400133
19 сен 2019, 10:08
 
Добрый день. Прошу Вас скорректировать прикрепления в моем кабинете. Абсолютно все доступные стоматологические клиники города "привязаны" к моему сыну 2007 г.р. Поэтому у меня самой возможность для записи к данным специалистам отсутствует. Заранее спасибо.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2509924
18 сен 2019, 10:25
 
Здравствуйте. Не могу ввести номер мед. полиса для второго ребенка и добавить его в картотеку.
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2534288
15 сен 2019, 18:40
 
Почему нельзя записаться через сайт к терапевту? Уролог, кардиолог, кто угодно, а терапевт как? Снова, как в старину, давиться с ночи в очередях??
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2409078
14 сен 2019, 20:48
 
Почему в карточке пациента отсутствует запись к врачу?Записывались на 19.09.2019 на время 10.18 к неврологу в дет. пол.№6.
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2587310
13 сен 2019, 08:45
 
Как активировать электронную почту на портале госуслуг7
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2361548
12 сен 2019, 08:30
 
Здравствуйте, в личном кабинете имеется электронное направление на запись к кардиологу и неврологу. Значит ли это, что я могу самостоятельно записаться к данным врачам. Попыталась записаться не получается, т. к нет ФИО врача.
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2467890
10 сен 2019, 14:26
 
Подскажите, когда будет плёнка на аппарат мамографии? Уже 3 месяца не могу пройти обследование
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2527051
10 сен 2019, 09:24
 
Здравствуйте.Хотела внести в картотеку данные моей мамы.Не получилось.Она пожилой человек и стоять в очереди за талонами с 6 утра ей тяжело.Раньше с появлением записи через интернет я ее записывала через ваш сайт и было очень удобно. Что нужно сделать чтоб и сейчас это было доступно?
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2521750
10 сен 2019, 09:04
 
Здравствуйте. Более двух месяцев назад прикрепился к ГУЗ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4, завели карточку. Почему в кабинете пишет, что нет доступных прикреплений (невозможно записаться на приём)?
ответы (1)
 +0|-0 
Вопрос от esia:2541775
9 сен 2019, 16:34
 
Добрый день. У меня изменилась фамилия. Данные на гос услугах изменены. Тут на сайте я зашла в кабинет и на странице "Управление аккаунтом" я подтянула свои новые данные. Новые данные отобразились на этой странице, но больше нигде не обновились - ни на верху сайта, ни в кабинете. На странице "Редактирование карточки" все поля задизейблены и ничего поменять невозможно. Расскажите, как поменять фамилию? или сделайте сами, если у пользователей нет такой возможности.
ответы (1)
 +0|-0