Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 
esia:2396959

13 октября 2019 г. 23:52

Отвратительные регистраторы! Ужасное отношение к пациентам! Регистраторы - это даже не мед.персонал, это не пойми что! Как будто набрали на базаре баб, которые нигде больше не пригодились! Высокомерно разговаривают, содействия в записи к врачу не оказывают. Дозвониться в стоматологию тоже не возможно. Регистраторы загружены скажете вы? Хм. Придя в это лечебное учреждение и увидев, что в регистратуру нет очереди (вообще никого), я обрадовалась. Как оказалось зря. Мне все-таки пришлось простоять у регистратуры чуть менее 5 минут. А регистратор все это время смотрел с тоской в окно. Я окликнула сотрудник, на что мне через плечо было брошено "Щас подойду". Телефон в это время разрывался. Но ни мое присутствие, ни противный звонок телефонного аппарата не вызывали у регистраторши никаких чувств, кроме раздражения. 
Уважаемая администрация данного заведения! Вы что, бедных сотрудников регистратуры в плену держите? Верните уже им паспорта и пусть идут восвояси! Зачем людей мучать? Если сотрудникам милее яблоки на базаре продавать и при этом людей не уважать - это их право. А вы их на телефонные звонки отвечать заставляете. Нехорошо.
3 из 3 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Комментарии пользователей:
esia:2382575(Служба поддержки, Владелец)
Уважаемая(ый) esia:2396959! Для ответа по существу, для анализа ситуации,  укажите дату, в каком отделении, по какому адресу, в какую смену (утром, после обеда) вы общались с данными сотрудниками?  С уважением, Администрация.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
esia:2396959
Терешковой, 2., 01.10.19 - в первой половине дня (около 8:30), и 02.10.19 - во второй половине дня (около 16:30).
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
esia:2493775
А обратившийся анонимно, где интересно работает? Судя то орфографии и стилистике, на базаре яблоками уже торгует (ядовитыми), яд с языка льется.  А пренебрежения и высокомерия к людям на десять английских королев хватило бы.  Это же надо получить такой "моральный ущерб" с утра, простояв "менее 5 минут у регистратуры", чтобы в 23.52час.  излить свою "боль". Зуб-то вылечили? Или все еще болит? Были на приеме у врача?
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
esia:2382575(Служба поддержки, Владелец)
esia:2493775! Уважаемые! Необходимо диалог вести, корректно! Все вопросы, поступившие в адрес учреждения, будут приняты к сведению, администрацией учреждения, в сроки.  Администрация.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь.
Назад