15 октября 2015 г. 10:26
Работа регистратуры стоматологии оставляет желать лучшее, вчера пришла узнать когда можно получить талончик на лечение, так как на сайте записаться не возможно, жвачный администратор отвечает мне с довольным выражением лица "Приходите и занимайте очередь в 5-6 часов утра, все так делают". Это какой-то бред, у нас что, до сих пор 90-2000 года? Медицинского работника даже не смутило дать такой ответ беременной на 8 месяце!!! Попыталась сегодня отследить талончики на сайте, удалось, но только через регистратуру, пока дозванивалась (так и не дозвонилась), талончики на ноябрь уже кончились. Что говорить, поликлиника же борется за свой имидж, судя по всему руководство поликлиники само дает указание своим администраторам жевать жвачки при общении с гражданами и орать на них когда сама разговаривает по телефону. Кроме того, хотелось бы обратить внимание администрации поликлиники на халатное отношение врачей-стоматологов, брат пришёл с острой болью (видно даже было, что щека опухла), в регистратуре кое-как дали карточку и направили в кабинет к врачу, по истечение "НННого" времени, все-таки попал к врачу (очереди не было, врач вышел со словами "вы что к нам? с недовольным выражением лица, у нас никого больше нет по записи, ну ладно проходите". Ситуация как говориться "без комментариев"). Врач провел осмотр и сказал: "я дырок не вижу, что болит не знаю, вот когда появится дырка, тогда и приходите. до свиданья". Вопрос как это понимать? На все вопросы пациента с просьбой дать пояснения, что это может быть врач сказал: "я вам все сказала, до свиданья". Итог брат пошёл в платную клинику лечить зуб за свои деньги. Я думаю, администрации надо принимать меры к таким "врачам", а то не за горами обращения в суд о взыскании с поликлиники морального и материального ущерба.
Уважаемая Кареглазка! Для решения Вашего вопроса, обратитесь к заведующей стоматологическим отделением или заместителю главного врача с амбулаторной картой. Часы приема заместителя главного врача по медицинской части - по вторникам с 15-00 до 16-00,каб 275, тел: 20-13-66.
То есть вы предлагаете беременной женщине, еще и бегать по заместителям.!?... И тот факт, что граждане "ПОЛОЖИТЕЛЬНО" оценивают работу госучреждения, вас не может подтолкнуть к мониторингу деятельности персонала??? Да и еще часто ли вы проверяете Отзывы?? судя по ответу, примерно раз в месяц, а может и еще д(б)ольше... Прикольно!! А у НАС в Стране, реформы "идут" (тащутся, тормозятся, медленно (очень), судя по всему не движутся вообще), в том числе и здравоохранения... Если смотреть на качество работы персонала поликлиники. Хочется сказать "СПАСИБО ОГРОМНОЕ - нафиг ВЫ нужны, если все равно идешь к платникам"... А обратиться можно напрямую к министерству. И уточнить точно ли вы "правильно" получаете зрЯплату за нужную и полезную работу?!?!?!?
Приходила на лечение к врачу Сукроевой 25.01.17г. Зуб был сложным, пришлось-сделалать снимок,два зуба затронуты,врач в течении 30 секунд все просверлил и заляпал пломбы,после этого лечения зуб стал болеть..до этого было все спокойно,теперь у меня опять проблема нужно делать снимок после лечения да еще и продолжать его лечить,пока талоны возьмешь,это три недели нужно ждать,а пока я хожу с "вылеченым" зубом и мучаюсь от боли.Врач кстате постоянно говорила про платную пломбу,я отказывалась,видимо вот и результат моего отказа заплатить..ходи и мучайся.Довод врача был такой даже бабульки платные пломбы ставят,а ты молодая.Надеюсь я больше не попаду к этому врачу,принимает в стационаре, к ней всегда куча талонов.
Вот и я не могу понять. зачем записываться лично, зачем БУМАЖНЫЕ карточки заводить, чтобы пополнять бюджет канцелярского киоска на 1 этаже.
Теперь хорошие пломбы должны ставить бесплатно. Для этого у нас ПОЛИС обязательного медицинского страхования.