10 января 2017 г. 17:14
У меня вопрос после того, как служба поддержки технично сослалась на администрацию поликлиники №5. Почему нет интернетной записи к неврологу? Запись только через регистратуру в 7.30 утра и выдача талона ЛИЧНО В РУКИ, причем без гарантии, что талон достанется, а на сайте постоянная запись "ТАЛОНОВ НЕТ". Кому-то нравится столпотворение около регистратуры, для чего?
Уважаемый maks2012! Запись к врачу неврологу осуществляется после приема врача терапевта. Для решения Вашего вопроса укажите свои контактные данные и номер телефона по которому с Вами можно связаться.
Согласна с Вашей жалобой,я тоже не могу записаться на прием к неврологу.Издевается руководство поликлиники над людьми,вместо того,чтобы выполнять свою прямую функцию ЛЕЧИТЬ!
Потому что популярный специалист, сделали припон специально, чтобы люди в платные клиники шли!