Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 
Strina

10 сентября 2015 г. 14:45

Уважаемая администрация поликлиники, прошу вас навести порядок в работе сотрудников регистратуры. Вчера мне сотрудник регистратуры отказал в приеме врача и оформлении карты, потому что у меня не было флюорографии. Причем сказано это было с такой интонацией и мимикой, как будто я к ней домой пришла ночью нежданно и что то требую. На мой ответ что я имею право приниматься у врача и без результатов флюорографии, она ответила что у нее есть постановление, где написано что флюорография обязательно.... где то там(указывает пальцем в сторону лестницы)..... идите и смотрите !!!!!!!   В итоге вопрос пришлось решать с заведующей отделением. Сотрудники ходят без бейджиков, поэтому не знаешь как к ним обращаться, а в случае конфликтов на кого писать жалобу. Далее пока сидела в очереди, наблюдала такую картину: примерно 15:30  оба сотрудника регистратуры уходят с поста, и как вы думаете куда, ОБЕДАТЬ. При этом стоит очередь в три человека, демонстративно выключается свет, закрывается окно и с важным видом и огурцом оба сотрудника удаляются. Как говорится "Война, войной, а обед по расписанию" !!! А ваши сотрудники выходят именно на войну !!!!!!! 
Ну хорошо,я понимаю все мы люди, и ни что человеческое нам не чуждо, так отрегулируйте расписание обедов ваших сотрудников, ведь можно обедать и по очереди.
Пожалуйста проведите административную, правовую и дисциплинарную работу с вашими сотрудниками регистратуры.
За себя могу сказать, что если мой очередной видит к врачу начнется именно с таких процедур, а буду обращаться в прокуратуру, Департамент Здравоохранения и страховую компанию  о незаконном  отказе в мед. помощи, несоответствии работника занимаемой должности и принуждению  прохождения дополнительных мед. услуг с целью получения денежных средств. 
101 из 104 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Комментарии пользователей:
Strina
Отдельно хочу поблагодарить врача Берлову Л.Е. за высокий профессионализм. Несмотря на мои переживания, аккуратно осмотрела и  доходчиво ответила на все мои вопросы. Ушла от врача с чувством удовлетворения !!! Еще раз спасибо ! 
3 из 5 считают это полезным. А Вы? Да Нет
tanya2803
На окне регистратуры висит расписание технических перерывов. Именно в это время они "демонстративно" выключают свет. Это правило работы с компьютером-делать перерыв. Ну а как они используют это время-это их личное дело.  
2 из 14 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Adminpol4
Уважаемая Strina

В соответствии с действующими нормативными документами флюорообследованию на туберкулёз подлежат все пациенты, впервые обратившиеся за медицинской помощью в лечебное учреждение в данном году.
Регистратура женской консультации работает с 7.30 до 19.00 с техническими перерывами с 11.00 до 11.20, с 13.20 до 13.40 и с 16.00 до 16.20. Сотрудникам регистратуры сделано замечание, указано на необходимость соблюдения норм этики и деонтологии при общении с пациентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
            
                                                                                                     Администрация лечебного учреждения.
1 из 3 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Strina
Прочитала Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 октября 2013 г. № 60 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 “Профилактика туберкулеза” .Опубликованным 16 мая 2014 года и не нашла ни единого слова о том, что флюорообследование на туберкулёз подлежат все пациенты, впервые обратившиеся за медицинской помощью в лечебное учреждение. Может вы какое то другое постановление имели ввиду? Спасибо за проведенную работу с сотрудниками.
9 из 9 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Strina
Уважаемая Tanya2803! Вы безусловно правы, что глаза должны обязательно отдыхать от компьютера, НО можно систематизировать работу регистраторов так, что не будет нужды закрывать регистратуру. Они же не работают по одному человеку! И если честно, я впервые вижу чтобы регистратура закрывалась на технические перерывы. Такого нет ни в одной поликлиники!!!
21 из 21 считают это полезным. А Вы? Да Нет
zima78
Strina,внимательнее смотрите,когда приходите записывать на прием.В женской консультации одно окно,а внизу на первом этаже 8 окон и все они по очереди закрываются на технический перерыв.Если бы в женской было 2 окна,то они тоже закрывались бы по очереди.И почему под каждого БОЛЬНОГО должна подстраиваться поликлиника.На мой взгляд ,как пациента,регистраторы имеют право делать перерывы.И как-будто Вы на работе не обедаете,если Вы, вообще, имеете представление о работе.А кроме писания жалоб Вам и заняться больше нечем.
2 из 29 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Strina
Уважаемая Zima78? прошу вас не опускаться до унижения и оскорблений!!! Представьте себе я тоже работаю, и привыкла делать свою работу добросовестно!!!!! Для сравнения вам, Детская больница  на б.Хмельницкого работают два регистратора БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, женская консультация на Достоевского работает одно окно 2 регистратора - БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, десткая поликлиника на Кирова - регистратура работает без перерыва. И таких примеров куча. Я не в коем случае не посягаю на перерывы регистраторов, ради бога! Но ведь можно работать сменяя друг друга, чтобы в этом узком плохо проветриваемом коридоре не скапливалась очередь из пациентов. И еще я считаю, что я как клиент этой больницы имею право на качественное и добросовестное  обслуживание как со стороны обслуживающего персона так и врачей!
49 из 49 считают это полезным. А Вы? Да Нет
angeny24
Zima78, именно под  под каждого БОЛЬНОГО должна подстраиваться поликлиника! И график работы регистратуры должен быть скоординирован! Я плачу государству налоги на медицинское обслуживание (условно бесплатное!) и ещё сколько приходится оплачивать услуг за "бесплатный" медицинский полис и так же считаю, что имею право на добросовестное не ХАМСКОЕ обслуживание в той же регистратуре. Тем более , что во многих учреждениях процедура обеда решена для работников совершенно безболезненно - не вижу никакой проблемы...А на время технических перерывов можно же как-то продумать замену. А то у нас поход в поликлинику происходит как целое событие с кучей потраченного времени и нервов!
31 из 31 считают это полезным. А Вы? Да Нет
nastyakurgaeva
Прошу администрацию разъяснить врачу Берловой как и для чего организовываются приемы пациентов по записи. 
1. постоянно опаздывает на работу на 1 час.
2. то она принимает вызывая всех по записи сама, то висит список, но из-за ее опаздания не ясна очередность, и если запись на 14 ч. пройдешь ты в лучшем случае в 15 ч. , то она принимает по живой очереди. И каждый приход в больницу, как сюрприз. Вот представьте на сколько долго я сижу в очереди если я решила написать сюда, сформулировать отзыв и написать его. А это ж.к. и тут каждый раз беременные пока ждут прием и нервный срыв и тонус и мн. др. получают. 
3. Заполнение карты не прогаваривается, если спросить скажет не обо всем. 
4. Бывает пишет диагнозы и лечение по ошибке не тем.
Приходится ходить в платные больницы проверять. 
Осложнение перевода к другому врачу - нужно чтобы врач согласился чтобы вас наблюдать
9 из 9 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь.
Назад