Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 
лезин

4 апреля 2016 г. 10:04

Хочу обратиться  к администрации данного учреждения - сегодня была свидетелям хамского отношения сотрудника , сидящего в 4 окне регистратуры. Женщина заняла очередь за талоном в 5 часов утра - человек пришел, выстоял на улице очередь и вот оно заветное окно регистратуры открылось. Женщина дает все свои документы, прошу заметить она была одной из первых, и что она слышит в ответ - "Талон не дам не положен полис старого образца". Простите меня, но надо быть милосерднее, человек идет за помощью в больницу. Она встала в стороночке и заплакала. Я подошла объяснила ей, человек адекватный все понял, она поднялась и получила временный полис. НЕ ужели этот сотрудник в 4 окне не мог объяснить спокойно не повышая голос, из любой ситуации можно найти выход. Когда женщина пришла с временным полюсом к 4 окну регистратуры ей ответили талонов нет. Хочу сказать земля круглая и все возвращается. Не надо быть такими. Теперь этой женщине еще раз придется приходить в 5 часов утра и выстаивать новую очередь. Ужас.  Если бы на ее месте была моя мама бы пошла к главврачу.  А она вытерла слезы и пошла домой. Сколько таких ...  специально  посмотрела в правовой системе срок действия полюса старого образца- он действителен до замены на новый. То есть выходит ей могли дать талон к специалисту и рекомендовать заменить полис. Как же так....  У меня накипело сколько можно терпеть... я сама работаю с людьми,но такого не позволяю. Да заплата маленькая, но люди не виноваты. Администрация примите меры.
218 из 219 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Комментарии пользователей:
Adminpol4
Уважаемая лезин!

С медицинского регистратора взята объяснительная. Пациентке с полисом старого образца отказа в записи на прием к врачу-офтальмологу лазерного центра ГУЗ УОКБ не было. В связи с ограниченным количеством талонов на прием к врачу-офтальмологу лазерного центра ГУЗ УОКБ, записать всех обратившихся не представляется возможным. Пациентка была внесена в журнал предварительной записи. Медицинский регистратор свяжется с пациенткой по телефону при наступлении очередности. Пациентке рекомендовано сменить старый полис на полис нового образца.
Заместителем главного врача по медицинской части Гордеевой М.А. проведена беседа с медицинским регистратором по вопросу соблюдения этики и деонтологии при общении с пациентами, контактный телефон 27-41-32, кабинет 205.

9 из 24 считают это полезным. А Вы? Да Нет
7788aaa
если не нравиться работать с людьми тогда не работайте в регистратуре!!!!! Это просто ужас.!!!! кругом одни злые люди.. а это больница...эти врачи вообще охамели приходят не вовремя...ждешь этого приема...пока они там наговорятся....относятся как  не к людям..а как к пыли!!!! Вот поэтому и  приходиться ходим к платным!!!!
32 из 35 считают это полезным. А Вы? Да Нет
missYulechka
Полностью согласна! А если бы на месте этой скромной женщины оказалась бы какая нибудь наглая орущая тетка, ей бы сразу дали талон не смотря ни на что, потому что побоялись бы скандала.
22 из 22 считают это полезным. А Вы? Да Нет
хабарова1981
Какая очередность если есть явное нарушение регистратора?! Должны пригласить женщину на прием в удобное для неё время! Не сюда надо было писать, а сразу звонить в Минздрав, сразу бы талон нашёлся!
39 из 41 считают это полезным. А Вы? Да Нет
aalia2008
Напишите номер минздрава-хочу позвонить-так и немогу записаться к хирургу. После установки титана уже прошло 7 месяцев-нога болит. А записаться невозможно. Пришлосьобращаться через знакомых к детскому хирургу онкологу-и он направил к врачам в больницу. Нужно попасть к хирургу. Полякова Е.А. 89041860879. А то чувствую так и придётся как обычно чтоб что то сдвинулось писать на сайт Президента.
5 из 5 считают это полезным. А Вы? Да Нет
surgul123
Добрый день! По телефону «горячей линии» Министерства здравоохранения Ульяновской области - 8 800 200 7307 Вы можете обращаться по вопросам, касающимся получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения.

По данному номеру можно записаться на приём к врачам по территориально-участковому принципу в соответствии с порядками оказания первичной медико-санитарной помощи.
4 из 4 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Damirya
Добрый день!
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Damirya
Уважаемая Гордеева Марина Александровна! Судя по жалобам пациентов могу лишь добавить, что этого регистратора должны были уволить еще вчера. Регистратура - это визитная карточка вашего учреждения. У вас замечательные Доктора, очень хорошие специалисты. Я бываю редко, но всегда ухожу с благодарностью, "Огромное спасибо им", что не скажу про младший мед.персонал. После каждого похода в вашу поликлинику, задаюсь с вопросом если кому(!)(каждый раз не раз можно услышать что они мало получают) не нравится работать с людьми, что они сидят. Была на днях в вашей поликлинике, ходила за талоном на прием к врачу. Разговор трех медицинских работников у стола где раздают талоны на прием к врачам: "Вот сейчас эта женщина в Минздрав будет звонить-ходит за ней наблюдает, а другая говорит ,а что не сразу Путину".  Ведь человек пришел за помощью к докторам, а ее так и не пустили до Докторов... Это нормально!? Оч.. очень   больно....
12 из 13 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Elena666
1. Начальнику медицинской организации – главврачу или заведующему
Конечно же, лучше попытаться на месте добиться справедливости. Определяя, каков уровень серьезности проблемы, можно решить самостоятельно - к кому стоит обратиться, и надо ли писать жалобу.

Например, за хамство или не обслуживание, пациент может прийти к руководителю и пожаловаться на работников.

Заведующий же, в свою очередь, должен решить ситуацию, принять заявление-жалобу и выяснить, кто был прав и виноват.

Если вы подаете жалобу письменно, то требуйте письменное объяснение с руководителя организации.

В том случае, когда начальник медучреждения встал на сторону виновника и не решил проблемы, можете переходить к другим, более серьезным, мерам.

2. В приемную Министерства здравоохранения вашего района или края
1) Обратиться в приемную министерства вы всегда можете лично.

Подготовьте лучше жалобу заранее, чтобы не объяснять на словах возникшие проблемы и свои желания, требования.

2) Также вы можете подать заявление онлайн, написав на адрес министерства, либо воспользовавшись онлайн-формой на сайте.

3) Еще один способ пожаловаться – написать письмо на почтовый адрес организации.

На жалобу вам обязательно должны ответить в письменной форме в течение 1 месяца, а при обращении лично должны выдать уведомление, подтверждающее принятие документа.
8 из 9 считают это полезным. А Вы? Да Нет
esia:2491726
Добрый день, очень редко приходится обращаться в данную поликоиннику, и только по необходимости (флюрография, запись по направлению) Недавно сталкнулась с Гордеевой Мариной  Александровной. И у меня вопрос к ее начальству: Я так понимаю ей позвалительно общаться с людьми так как хочется, смотря на нее, можно сделать вывод, что она ничегоо не боиться, очень высокомерная и разговаривает не уважительно а с пренебрежением. После разговора с ней в ее кабинете, она ни раз подчеркнула, что я с е разрешения туда вошла и она сделав мне одолжение меня выслушала (разговаривала с высокомерием) а когда я стала выходить, хотела сфотографировать инициалы на двери, так она мне в догонку сказала, выйдите и фотографируйте что хотите с той стороны. На что я сделала выволд, что я не первая, и что ей позволяют вольности вести себя так... 

Я хотела записаться в Цетр Онкологии, к онкологу мамологу, и поднялась спроситть у нее, почему меня там не могут записать (по регистрации я раньше была прикреплена к этой поликлинике), а чтобы пройти терапевта меня прикрепили в VM Клиник. т.е записать они меня не могут..... 
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
esia:2400895
как можно назначать Гордееву руководителем медучреждения? знаю ее давно.Гнать ее надо от людей.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь.
Назад