Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
?
 
Anonymous

6 июля 2016 г. 12:32

Cтолкнулась с хамским поведением кассира которая принимает оплату за медицинские услуги. Обратившись в приемную главврача мне порекомендовали с данным вопросом обратиться к главному бухгалтеру. Подходя к кабинету бухгалтерии (видимо уже с приемной предупредили что я подойду) не стесняясь в выражениях на весь кабинет обсуждали сложившуюся ситуацию. Разговор с главным бухгалтером ни к чему не привел, только все нервы вытрепали. Я представляю как эта ХАМКА из кассы обращается с пожилыми гражданами! Ей только на рынке валенками торговать! С людьми работать вообще не может! Нет настроения пусть его   оставит при себе и нечего на людей срываться! Я и моя семья обслуживаются в данной поликлинике медицинский персонал очень вежливый. Не  хотелось бы оставлять плохое мнение в целом о поликлинике. Прошу разобраться в данной ситуации. 
17 из 17 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Комментарии пользователей:
АдминистрацияГП6
Спасибо. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои извинения за причинённые
Вам неудобства. По всем вопросам просим обращаться к зам.гл.вр, т:58-62-47.
Будьте здоровы!
0 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
MilaMila90
Прочитала Ваш комментарий по поводу поведения кассира... Такое ощущение, что его я написала! Правда, я никуда не ходила, только самой кассирше высказала свое мнение о ее хамстве. Данный инцидент произошел где-то в середине июня 2016г. Интересно, с того момента что поменялось в поведении кассира?!
2 из 2 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь.
Назад