Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 
Anonymous

17 июня 2019 г. 17:29

Уважаемая больница, почему пациент должен терпеть неэтичное поведение со стороны регистратуры..? Записала родственника на прием к врачу, пришли заранее за 30 минут до приема. Подошла спросить в регистратуре "где карточка,в кабинете?", указав фамилию, на что был получен ответ, что "карточка в кабинете врача". Заходим на прием вовремя, до этого просидев полчаса без дела у кабинета. Врач говорит, что карточки нет, бегу в регистратуру, на что мне отвечают, что просрочилась флюорография, поэтому карточку не отнесли врачу, а отложили ее на стол. Спрашиваю, почему сразу не предупредили, что карточку не отнесли к врачу и нужно пройти флюорографию, я же ПОДХОДИЛА ЗАРАНЕЕ и спрашивала, на месте ли все, мы бы за время ожидания успели бы ее пройти, на что получаю хамский ответ в грубой форме, что "надо следить самому за своей флюорографией" и кучу ПЕРЕГОВАРИВАНИЙ в ответ в неприятной форме. Понимаю, что нужно следить самому, но моему родственнику 83 года, он инвалид 1й группы, и это НОРМАЛЬНО, что он не помнит, когда у него просрочилась флюорография. Отдельное спасибо врачу за отлично оказанный прием и терпение, ведь к указанному времени нашего вызова мы были и без флюорографии, и без карточки. 89084802515.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Комментарии пользователей:
esia:2461694
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с работниками регистратуры было проведено совещание в ходе которого, работникам регистратуры было указано о недопустимости фактов указанных в вашем обращение. Заведующему поликлиники Арутюнову А.Г. усилить контроль за исполнением функциональных обязанностей! С уважением администрация ГУЗ "Майнская районная больница" 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь.
Назад