Информационно-справочный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 

Анкета: Оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Опрошено 743 человек

Оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
Полное наименование медицинской организации
Месяц и год обращения в медицинскую организацию
Ваше обслуживание в медицинской организации?
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
При первом обращении в медицинскую организацию Вы cразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)?
Вы записались на прием к врачу?
Срок ожидания приема у врача к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?

отсутствие свободных мест ожидания

состояние гардероба

состояние туалета

отсутствие питьевой воды

санитарные условия

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

да

нет

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
Укажите причины

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

Вам не дали выписку

Вам не выписали рецепт

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Укажите причины

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

Вам не дали выписку

Вам не выписали рецепт

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?

я сам(а)

персонал медицинской организации

Форма благодарения:

письменная благодарность (в журнале, на сайте)

цветы

подарки

услуги

деньги

Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?

да

нет