Официальный портал учреждений здравоохранения Ульяновской области
 
 

Краудсорсинг → тема:

Поликлиника мечты! (для медицинских работников)

Комментариев: 11 Участников: 19 Тема открыта с 18.03.2018
Уважаемые пользователи! Предлагаем Вам оставить предложения по улучшению работы медицинских организаций Ульяновской области. Ваше мнение важно для нас!
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждении. Авторизуйтесь!
Емелина М.П.
20 фев 2019, 23:13
 
В поликлинике мечты соблюдаются нормы трудового права и нагрузка на вречей распределяется адекватно (Приказ Минздрава РФ №290н о нормах времени амбулаторного приема  2016), т е на прием больного отводится 8-15 мин а электронная запись не выставляется с интервалом в 2-5 мин !!!! Врач принимает либо по электронной записи либо по живой очереди  ( если больных больше руководство вводит дополнительные ставки врачей) Мед работники , так же как и пациенты, защищены от хамства другой стороны, что бы на неадекватное и оскорбительное поведение пациента мед персонал также мог пожаловаться и привлечь обидчика к ответственности-штатного юриста в помощь медикам, и что бы но был в доступе для рядовых сотрудников клиники  Если с врача требуется ведение другой деятельности кроме непосредственного лечения больных -отведение на нее часов рабочего времени, облегчение внесения информации-использование диктофонов для ведения карт ,  хорошо работающие компьютере , не виснущие каждые 15-10 минут, достаточное количество -бумаги, ручек, клея, бахил и прочего, детским врачам-не белые халаты ( которых некоторые детки боятся), а позитивную форму , соответствующую их специфике работы, игровые у кабинетов, доступная среда для инвалидов, лекции для пациентов по зож и профилактике болезней, достаточные реактивы в лаборатории для выполнения анализов ПОВЫШЕНИЕ АВТОРИТЕТА ВРАЧЕЙ В ГЛАЗАХ НАСЕЛЕНИЯ ( в сми показывается больше отрицательной информации а о заслугах врачей-разве что перед днем медиков или выборами)  А самое главное  ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕДРАБОТНИКОВ И ПАЦИЕНТОВ)
Иванов Л.
5 окт 2018, 15:09
 
Комментарий удален за нарушение правил пользования.
Шишова А.Ю.
25 сен 2018, 15:21
 
В поликлинике должен быть не только главврач, но и обычный управленец, который, сотрудничая с главврачом, будет оптимизировать работу всей поликлиники, упрощая пациентам запись на прием и работу персонала.
Ермакова Е.Н.
16 авг 2018, 18:42
 
1.  Если медицина бесплатная, то она и должна быть бесплатной!  2. Наличие всех услуг в одной клинике, а не "у нас такие анализы не делаются, сходите в платную!" 3.Что бы и в нашей поликлинике выдавались бахилы. 
Селиванова Л.Р.
20 июл 2018, 19:58
 
Я считаю, каждый пациент имеет право самому выбрать к какому врачу ему обратится, то есть отменить прикрепление к поликлинике и участковому терапевту.  На каждом кабинете установить две кнопочки отзыва о приеме врача ( :) и :(  А врачам платить з.пл  от количества фактических обращений и рейтинга. Возможно они хоть так будут более ответственны в своей работе.
Каргина Л.А.
11 июл 2018, 14:28
 
Полный переход на электронную запись и электронную очередь. Отказ от бумажных носителей. СМС-информирование пациентов о приеме и изменении в расписании. Возможность связи между пациентами и врачами с использованием приложения на телефоне.
Егорова Л.А.
11 июл 2018, 11:54
 
В «Поликлинике мечты» много внимания уделяется сотрудникам. Выстроена и работает четкая система мотивации, профессионального и карьерного роста. Проводится много мероприятий: обучающие, развивающие, корпоративные выезды и тренинги.
Мыльников А.Е.
14 июн 2018, 13:10
 
Предлагаю заполнять документы врачу голосом.
Например Алиса от яндекса, вполне с этим справиться.
Лаушина О.В.
11 апр 2018, 14:44
 
Хочу, чтобы в поликлинике работали доброжелательные люди